?

Log in


romassantha in spb_eating_out

ресторан Teplo в центре города (попытка свадебного обеда)

Расскажу предысторию немного, чтобы можно было оценить, уместна ли моя критика или нет. Подруга нахваливала это место, в итоге решили после регистрации с мужем пообедать именно там. Вдвоём. Ранее я там ни разу не была. Предварительно заказала столик, не уточнив событие, которые мы хотели бы отпраздновать, оставила номер мобильного. Просто стол на двоих.
После регистрации запаздывали непростительно на час. Телефона ресторана я не записала, но и не парилась, т.к. обычно уважающие себя заведения сами перезванивают клиентам и уточняют, в силе ли заказ. Зря я расслабилась, мне так и не позвонили.
Когда мы приехали, нас пригласили войти и дали круглый стол на 6 персон. За нашим маленьким столиком на двоих сидели две девушки.
Итог: зелёный салат с травами переслащен (остальная еда вроде ничего, не оставила неприятных впечатлений), мы сидели как на сцене, т.к. стол стоял таким образом, что вокруг было много других занятых столов и по моей прическе и нашей одежде можно было догадаться о произошедшем событии в жизни, основной контингент ресторана - девушки компаниями и женщины.
Вообщем даже и Бог с ним, с этим салатом! морального удовольствия я не получила ни грамма (новоиспечённый муж был под "зелёной феей" так что ему было по барабану :)

Жалко я ничего не сказала хостесс (или администратору) ресторана на месте. Они же, дурики, еще дальше будут лажать.

Comments

Может, если бы вы при бронировании уточнили, что у вас свадебное торжество, они бы внимательнее отнеслись к вам?
Почитала другие комменты и поняла, что обязательно надо туда сходить!
фу как грубо
они же не телепаты и не могли знать, что у вас свадьба и как вы себя будете чувствовать с прической или без прически
удивительно, что столик оставили - при часовом опоздании-то
столик не оставили. Посадили за круглый стол на 6 персон. Дело не в том, свадьба у меня или нет (если бы я хотела чтобы они это знали я бы сказала еще при бронировании),а в том, что клиентам, заказавшим стол НАДО ЗВОНИТЬ И УТОЧНЯТЬ, может быть им окажусь не я в свадебном платье, а кто-то более важный и ценный для них гость. Считайте это проверкой. Я себя таковой не почувствовала, неважно в каком бы я была платье.
И, поверьте, я обычно ОЧЕНЬ лояльна и зачастую оставляю хорошие чаевые.
я средне лояльна. но думаю, что при часовом или даже получасовом опоздании бронь автоматически снимается. видимо, не я одна...
я дотошна в этом смысле. Если знаю, что адски опаздываю или не приду вообще, то обязательно позвоню и предупрежу людей.
Да, может быть автоматически снимается, но клиенты об этом не задумываются или не знают (у кого там 10 минут, у кого 20, у кого час). Об этом знают сотрудники ресторана и время заказа уже на совести администратора, успел он об этом сказать по телефону колиентам или нет. Нам не сказали.
Ну блин, будет свой ресторан, буду там свои порядки наводить :)))
честно говоря, претензии к хостесс/администраторам заведения непонятны. как и общий знаменатель самих претензий, если честно: то ли салат переслащен, то ли столик посередине, то ли прическа не удалась, то ли контингент вам не глянулся...
во-во. опоздали на час и возмущены тем, что администрация посмела не угадать, в каком углу должен стоять стол?
"переслащенный" салат для меня загадка. вроде бы можно недосолить, а сахар в салаты разве сыпят?
да хрен его знает, что там с тем салатом. я думаю, основная проблема вообще крылась вовсе не в ресторане.
сформулирую по-другому : я ждала более внимательного к себе отношения, как к гостю, неважно свадьба ли у меня или нет (Бог с ней с прической и с платьем и с салатом). Я разве не права?
На моей практике мне часто перезванивали и уточняли, актуально ли бронирование? будем ли мы? в каком составе? и это грамотный подход. Я сама, когда опаздываю, всегда предупреждаю, косметолога ли, стоматолога ли, ресторан ли, а тут решила расслабиться....и зря.
С другой стороны, что я хотела то? это ж не "Летучий Голландец".
ну правда, это ж ваши административные ошибки) зря вы из-за вашего неудовольствия хотите "подмочить репутацию" заведения, ведь если б даже они вам перезвонили и вы сказали, что опаздываете на час, заведение имеет полное право снять вашу бронь и перебронировать вам другой столик, если сочтут это возможным. ну и то, что в зале было много теток это конечно "большой минус заведению"))))
про тёток я не писала, не надо перевирать, я написала основной контингент - девушки и женщины. Заведение уютное по-женски - это совсем не плохо.
Не знаю, что там заведение может, но во всяком случае корректно звонить и переспрашивать о заказе, согласитесь? это хороший тон и внимание к клиенту. Кстати гостем может оказаться кто угодно.
И опять же повторюсь, обычно я очень и очень лояльна, всегда могу понять и пойти навстречу, но в таких ситуациях меня просто переворачивает.
понятно, ваше раздражения, я просто eventer и имею частое отношение к ресторанам и прочим площадкам для торжеств и вот в этом я их понимаю и разделяю - вы их клиент ровно с того момента, как вы внесли сумму (или Договор). Если это ни к чему не обязывающий телефонный разговор, то тут встает простое правило: "кому это нужнее". И телефонная "бронь" в любом случае держится не больше 30ти минут, дальше вы им в убыток. И по опыту могу сказать, что ни разу такого не было, что б меня, моих клиентов "кинули", если я сама даже к новой для меня площадке по-человечески, чувствуя, что опаздываю, звоню и оооооочень прошу понять мою ситуацию, а если еще и свадебный ужин, почти всегда получаем "комплимент" от заведения. Тут речь именно о хорошем тоне. Он должен быть обоюдным, согласитесь?
а зеленая фея - это аналог зеленого змия?
думаю, что "дурики" здесь вовсе не они
ну и если опаздываете на час, звонить надо. из моей большой практики - больше получаса в популярном месте заказанный стол не держат. а Тело именно такое заведение. вы же можете вообще не придти, а кому-то из-за вас отказать придется
Тепло, конечно))
влом еще раз писать по сто раз. Я не почувствовала себя нужной этому заведению. Гостем. Дело не в салате.
Вы только что отрекомендовали Тепло, как ресторан внимательный к клиентам. Оставили неподтвержденную бронь на час!
Вы хоть им сказали, что с мужем придете? Может ни решили, что будут две девушки, раз это обычный контингент для заведения? д
По-моему там очень мило и хорошо, если предупреждать ,что будет День Рождения, то относятся более, чем внимательно. Если бы Вы им сказали, что Вы после регистрации, Вам бы еще сюрприз бы какой-нибудь сделали :)
нам не нужен был сюрприз, специальный комплимент и проч. Фишка в том, что внимательно нужно относиться КО ВСЕМ ГОСТЯМ без исключения, свадьба у них, День ли Рождения, или просто зашли чайку попить. Разве я не права в этом?
Я не посчитала нужным ставить в известность, что у меня за событие. Просто хотели посидеть вдвоем.
Ну вот к Вам и отнеслись, как ко всем гостям. Отдали столик другим гостям после получасового ожидания. Имели полное право. Там действительно огромный поток посетителей, они не могут себе позволить держать пустой столик.
И таки да, ни одно заведение данной ценовой категории не перезванивает при опоздании клиентов. Спец.обслуживание бывает в шикарных дорогущих ресторанах (где свободные места есть почти всегда) или при предоплате.
То, что Вам нашли столик - это чудо :)

Да, поздравляю с таким важным событием в Вашей жизни!
А то все про ресторан, да про ресторан :)
а спасибо! )))
удивительно, что вам вообще столик нашли через час
при этом - заметьте - ущемив права тех двух девушек
извините, не могу промолчать. знаю Тепло с момента его создания и лично знакома с администрацией. там всегда внимательны к людям и к их пожеланиям. вам стоило уточнить, что у вас торжество и какой конкретно столик вам нужен - они бы с радостью устроили для вас все в наилучшем виде. а то, что вам оставили столик при опоздании на ЧАС (в Тепле всегда огромный поток посетителей, и сесть за свободный столик просто без брони практически нереально) - это большой плюс именно им. :)
слушайте, я всё таки наверное не права совсем, считая, что ко всем гостям должно быть равное внимательное отношение. Если бы я хотела обратить внимание что у нас торжество, я бы обязательно обратила. Но нам совсем не надо было ни сюрпризов ни специальных столов ни комплиментов от заведения. Нужно было чувствовать себя гостями, желанными.
Если бы мне спустя 15-20 минут просрочки нам отзвонились бы и спросили, в силе ли наш заказ и вообще есть желающие уже присесть, я сказала бы, что без проблем, т.к. сама понимаю, что час - это совсем неприлично. И звонка этого очень ждала, т.к. телефон не записала.
"Тепло" - место очень приятное, там уютно, народу много действительно, летом столики выносят в тихий двор, но то, что было неприятно, я описала. И не в салате даже дело, как видите :)
Тепло по моему мнению довольно таки посредственный ресторан.
Но столик Вам держать не обязаны нигде, а в приличных местах на западе при опоздании на 5 минут бронь снимается и сажаются люди из вейт листа.
Больше негативных отзывов о Тепле, и тогда может быть туда можно будет попасть. А то вечный переаншлаг.
Ненавижу что-то доказывать в Интернете,но Тепло для меня место особенное!
Ваши претензии нелепы и выглядят попыткой научить владельцев и администрации вести свой бизнес,причем как нравится вам!
Смело!
xm



okkk
Я понимаю, что свадьба сильно влияет на ощущение собственной значимости.
Но все же между строк читается желание лучшего отношения, чем ко всем остальным.
Допустим, приходят люди, которые хотят сесть за "ваш" столик, а вас уже минут пятнадцать как нет. И вот, прямо при них, администратор делает звонок: "Ах, вы задержитесь еще на сорок минут? - Извините, девушки, но вам придется уйти: хозяин брони сильно опаздывает."
Да, из многих мест, где приходится бороться за каждого клиента, могут звонить и бояться убытков. Посетителей у "Тепла" много. Даже странно - за что их любят, если им плевать на людей, правда?
Мне кажется, что если у-тебя-свадьба и если тебе нужен конкретный стол и никак иначе, то лучше всего внести залог заранее: и вам спокойнее, и отношение соответствующее.

March 2013

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com