?

Log in


romassantha in spb_eating_out

ресторан Teplo в центре города (попытка свадебного обеда)

Расскажу предысторию немного, чтобы можно было оценить, уместна ли моя критика или нет. Подруга нахваливала это место, в итоге решили после регистрации с мужем пообедать именно там. Вдвоём. Ранее я там ни разу не была. Предварительно заказала столик, не уточнив событие, которые мы хотели бы отпраздновать, оставила номер мобильного. Просто стол на двоих.
После регистрации запаздывали непростительно на час. Телефона ресторана я не записала, но и не парилась, т.к. обычно уважающие себя заведения сами перезванивают клиентам и уточняют, в силе ли заказ. Зря я расслабилась, мне так и не позвонили.
Когда мы приехали, нас пригласили войти и дали круглый стол на 6 персон. За нашим маленьким столиком на двоих сидели две девушки.
Итог: зелёный салат с травами переслащен (остальная еда вроде ничего, не оставила неприятных впечатлений), мы сидели как на сцене, т.к. стол стоял таким образом, что вокруг было много других занятых столов и по моей прическе и нашей одежде можно было догадаться о произошедшем событии в жизни, основной контингент ресторана - девушки компаниями и женщины.
Вообщем даже и Бог с ним, с этим салатом! морального удовольствия я не получила ни грамма (новоиспечённый муж был под "зелёной феей" так что ему было по барабану :)

Жалко я ничего не сказала хостесс (или администратору) ресторана на месте. Они же, дурики, еще дальше будут лажать.

Comments

понятно, ваше раздражения, я просто eventer и имею частое отношение к ресторанам и прочим площадкам для торжеств и вот в этом я их понимаю и разделяю - вы их клиент ровно с того момента, как вы внесли сумму (или Договор). Если это ни к чему не обязывающий телефонный разговор, то тут встает простое правило: "кому это нужнее". И телефонная "бронь" в любом случае держится не больше 30ти минут, дальше вы им в убыток. И по опыту могу сказать, что ни разу такого не было, что б меня, моих клиентов "кинули", если я сама даже к новой для меня площадке по-человечески, чувствуя, что опаздываю, звоню и оооооочень прошу понять мою ситуацию, а если еще и свадебный ужин, почти всегда получаем "комплимент" от заведения. Тут речь именно о хорошем тоне. Он должен быть обоюдным, согласитесь?

March 2013

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com